Наши цены обычно включают*

  •  Неограниченный километраж
  •  Отказ от ущерба при столкновении
  •  НДС
  •  Отказ от ущерба угона
  •  Страховку третьей стороны
  •  Помощь при поломке автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:
Проживание:
Возраст:
Валюта:

Мы представляем ценовое сравнение всех основных и независимых компаний проката автомобилей в
Марокко

“Быстро, удобно, большой выбор...”

Gunning – March 05, 2013

         

Средняя рейтинге 4.2 / 5.0 на основе отзывов 603 отзывы 89% пользователей рекомендую этот
Читать все отзывы о reviewcenter.com
 
 

Зарезервируйте прокат вашего автомобиля в компании Проката автомобилей в Марокко

Прокат автомобилей вМарокко

предлагает возможность надежного заказа проката автомобиля в режиме реального времени онлайн. Мы предлагаем прокат автомобилей во всех больших городах в Марокко, и у вас есть возможность сэкономить до 40% своего бюджета.

Прокат автомобилей вМарокко представляет сравнение цен всех лидирующих компаний по прокату автомобилей, включая Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler для того, чтобы помочь выбрать самый выгодный вариант проката автомобиля.

Воспользуйтесь нашей системой сравнения цен проката автомобилей в Марокко,и через 2 минуты у вас будет ценовое сравнение всех компаний по прокату автомобилей в Марокко. Мы предлагаем большой выбор автомобилей в любом городе от бюджетных вариантов до роскошных кабриолетов. Начните сейчас и просто заполните форму для мгновенной ценовой справки в режиме реального времени онлайн.

Туристические поездки и автомобилей Марокко Аренда Руководство

Конституционная монархия Марокко имеет более 32 миллионов человек. Это арабской Северной Африки, говоря нации, расположенный на Западной Сахары региона. Страна привлекает многочисленных туристов, для всех видов достопримечательностей. Она имеет удивительные пейзажи и памятники. Она имеет богатую историю и культурные достопримечательности.

Он хостов впечатляющий Атласские горы и большой пустыни Сахара. К услугам гостей разнообразные климатические условия, начиная от Средиземного моря, морской и Климаты пустыни. Ее прибрежные равнины отлично подходит для туризма и сельского хозяйства. Туристы предпочитают использовать услуги проката автомобилей для своей пустыни долины Дра и Дадес. Они имеют уникальные оазисы, песчаных дюн и скал, предоставляя исключительные пейзажи.

Пустыни и горы выходки

Среди интересных мероприятий в Марокко является поход в горы Атлас. Для пустынных Рандеву найти тур компаний и автомобилей Прокат фирмы от Мерзуга. Это место также имеет большие номера.  Можно подключиться к пустыни и Атлас притяжения от коммерческого города -Касабланка. Из городов вы можете получить лучшие рекомендации от топ тур фирм. В дюнах Эрг-Шебби предлагают великолепный вид и живописные ландшафты.

Разнообразные экосистемы

Разнообразные климатические условия и географии производит удивительным сочетанием разнообразных экосистем. Вы найдете более 150 редких видов в Марокко, включая берберийский леопард. Он также является домом для множества птиц, бабочек, рептилий, млекопитающих и насекомых. Прогуляться в садах Marjorelle укрепит вас в жаркий и Солнечный день.

Культурные туры

Культурные достопримечательности в Марокко относятся имперских городов Марракеш, Фес и Мекнес. Здесь вы найдете старых городов, городские стены, и вы найдете удивительные фото галерея показывает. Получить подробную информацию о истории Марокко в Рабатеи приобрести уникальные подарки от знаменитого базары. Если вы бы скорее получить развлекали современных достопримечательностей попробуйте с изображением автомобилей, грузовиков и мотоциклов ралли Дакар. Для более приключений вы могли бы нанять классический или спортивный автомобиль к событию.

Марокканский берег

Прибрежные экспедиции в Марокко являются уникальными. К услугам гостей первоклассные пляжи как Эс-Сувейра, Асила и Танжер. Это большие места для вас, чтобы побаловать себя в частной или романтический тур. Для всех видов подарков вы найдете большие магазины в прибрежных городах. Есть современные курорты со специальными предложениями для вас вино и обедать в лучших пляжей Северной Африки.  Суставы Атлантического побережья в Asilah имеют некоторые широкие пляжи с исключительной день и ночных мероприятий.

Подсказки поездки и Прокат автомобилей

Приключения в Африке являются наиболее интересных в мире. Приятно найти популярное место как Марокко.

Вы получите удивительные предложения в пиковые сезоны за лучшие сделки. Если вы путешествуете в высокий сезон, сделать оговорки в начале для вашей гостиницы, авиабилеты и автомобилей Услуги проката. Тур компании предоставляют полный пакет для своих клиентов.

Чтобы избежать задержек в общественном транспорте, выбор автомобиля Аренда сервисных компаний. Рассмотрим количество дней ваш тур будет принимать, то Сравните цены от лучших сделок. Это хорошая идея, чтобы узнать о марокканского народа, их образ жизни и привлекательных регионов. Это будет держать вас впереди игры как смарт-турист.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования:

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

We offer a price comparison of all major and independent car rental suppliers in
Morocco

Our car rental rates usually include*

  •  Unlimited Mileage
  •  Collision Damage Waiver
  •  VAT
  •  Theft Waiver
  •  Third Party insurance
  •  Breakdown Assistance

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:
Residence:
Age:
Currency:
Avg rating of 4.2 / 5.0 based on 387 reviews
90%
of users recommend this

“very good rental car site”

qhBoyd18 – June 12, 2014

         

“Excellent Service”

ywKrause375 – June 11, 2014

         

“worked well for me”

guest - June 08, 2014

         

“Very reliable as usual”

veKidd323 – May 23, 2014

         

read full review on reviewcenter.com
 
 

Morocco Car Rental - Car Hire Price Comparison

Morocco car rental offers you the option to compare all major and independent car rental suppliers and to book your car rental in real-time online. We offer rental cars in all major cities of Morocco and you can save up to 40%.

Morocco Car Rental shows a price comparison of all the leading car rental providers including Sixt, Europcar, Alamo, CarTrawler to find you the very best deal on your car rental.

Use our Morocco car rental quote system and in 2 minutes you will have a comparison of all providers in Morocco. Then choose your preferred car rental agency and car hire rate. We offer a great range of vehicles at every destination from cheap economy cars through to luxury convertibles. Start now and simply complete the form for an instant online quote.

Morocco’s Tourist Travel  and Car hire Guide

The constitutional monarchy of Morocco has over 32 million people. This is a North African Arab speaking nation situated on the Western Sahara region. The country attracts numerous tourists for all kinds of attractions. It has amazing landscapes and monuments. It has a rich historical background and cultural attractions. 

It hosts the spectacular Atlas Mountains and the large Sahara Desert. It has a diverse climatic conditions ranging from Mediterranean, Maritime and Desert Climates. Its coastal plains are excellent for tourism and agriculture. Tourists prefer to use car rental services for its desert valleys of Draa and Dades. These have unique oases, sand dunes and rocks giving exceptional landscapes. 

Desert and mountain escapades

Among the interesting activities in morocco is hiking at the Atlas Mountains. For a desert rendezvous, find tour companies and car rental firms from Merzouga. The place also has great accommodation units.  You can connect to the desert and Atlas attraction from the commercial city-Casablanca. From the towns, you can get the best recommendations from top tour firms. The Erg Chebbi dunes offer magnificent views and picturesque landscapes.

Diverse ecosystem

The varied climatic conditions and geography produces an amazing blend of a diverse ecosystem. You will find over 150 rare species in Morocco including the Barbary leopard. It is also home to a variety of birds, butterflies, reptiles, mammals and insects. Strolling in the Marjorelle gardens will reinvigorate you on a hot and sunny day. 

Cultural tours

Cultural attractions in Morocco include the imperial cities of Marrakech, Fes and Meknes. Here, you will find the oldest cities, city walls, and you find amazing photo gallery displays. Get details of Morocco’s history at Rabat, and purchase unique gifts from the famous souks. If you’d rather get entertained by modern attractions then try the Dakar Rally featuring cars, trucks, and motorcycles. For more adventure, you could hire a classic or sports car to the event.

Moroccan coast

Coastal expeditions in Morocco are unique. It has classy beaches like Essaouira, Asilah, and Tangier. These are great locations for you to pamper yourself in a private or romantic tour. You will find great shops within the coastal towns for all kinds of gifts. There are modern resorts with special offers for you to wine and dine in top North African beaches.  The Atlantic coast joints at Asilah have some of the wide beaches with exceptional day and night activities.

Travel and Car Hire tips

Adventures in Africa are the most interesting in the world. Finding a popular destination like Morocco is rewarding.

You get amazing offers during peak seasons for the best deals. If you are travelling during the high season, make early reservations for your hotels, air travel and car rental services. Tour companies provide a complete package for their customers.

To avoid delays in public transport, choose the cheap car hire service companies. Consider the number of days your tour will take then compare prices from the best deals. It is a good idea to learn about the Moroccan people, their lifestyle and attractive regions. This will keep you ahead of the game as a smart tourist.

Opening Hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 11:00  Sat : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165