Агадир аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Агадир аэропорт

Сегодняшний Агадир - современный город, но есть еще места, которые стоит посетить, например, старая крепость Касба, с видом на весь город или Королевский дворец. Также можно совершить несколько экскурсий по городу. Мы рекомендуем выпить и насладиться пейзажем солнца, спускающегося в Атлантический океан.

Аренда автомобиля здесь не дорого и удобный способ передвижения.

Агадир аэропорт Прокат автомобилейАгадир является по существу курортный город в Марокко, с своими песчаными пляжами и просторы пустыни Сахары. В сельской части Агадир является особенно привлекательным благодаря многих разновидностей флоры и фауны, видимый в национальных парках и на сафари по пустыне. Пляжи являются основными источниками интерес; Однако есть несколько памятников и достопримечательностей города, которые легко могут быть покрыты с Услуги по прокату автомобилей Агадир.

Это не редкость найти путешественники, работает на пляже, как только они вступают Агадир. Действительно пляжи здесь эффектны и предлагают замечательный водными видами спорта как Виндсерфинг, подводное плавание и подводное плавание в океане. Пляжи не очень ветрено и в точках как черти-рок, якорь рок и Кро Кро районы предлагают Виндсерфинг действительно хорошие возможности. С нашими великолепными Аренда автомобилей вы можете быть уверены передвигаться Агадир с легкостью.

Построенный как крепость на холме, Саад племена как угрозу против Португалии, Kasbah к сожалению является жертвой нескольких землетрясений и сегодня лежит ветхие. Медина, в часе езды от Kasbah также является жертвой землетрясения и в настоящее время премьер раскопок. Мнения от Казбаха дыхание заложников и предлагают прекрасные проблески в море и архитектура Агадир.

С нашей удобной аренды автомобилей можно перемещать Агадир с мало или вообще не хлопот на всех. Вы можете посетить районы, такие как Музей муниципального du Patrimoine амазигов, которая является одной из достопримечательностей одинокий Агадира и редкие остатки берберские династии – музыкальные инструменты, тюленей и традиционные украшения дома. Шедевры и уплотнения видных дизайнеров некогда эпохи являются также видном. Красивые аркады в сочетании с арабесками конструкции в области сделать музей разовое посещение пятно, Долина птиц.

Также называется «Valée des Oiseaux», Долина птиц является очаровательный живописный зоопарк с различными видами птиц на дисплее. Этот парк особенно велик для сопровождения и кемпинга. Орнитологи известны тратить часы, исследования различных видов птиц и их миграции. Если вам повезет, вы можете получить проблеск эндемических марокканский муфлона и других видов экзотических птиц.

Агадир, будучи курорт, нет недостатка в роскошные пляжные вечеринки и клубы в ночь. Есть прекрасные рестораны на пляжах тоже. С нашей машине нанять услуги в руке, вы можете быть уверены, чтобы иметь Кит хорошо провести время в Agadir.

Полезная информация Агадир

  • Возле Агадир аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Марокко
  • Прокат автомобилей компании в Агадир аэропорт

    • Europcar Агадир аэропорт
      Europcar Агадир аэропорт
    • Sixt Агадир аэропорт
      Sixt Агадир аэропорт
    • First car Агадир аэропорт
      First car Агадир аэропорт
    • Budget Агадир аэропорт
      Budget Агадир аэропорт
    • Locationauto Агадир аэропорт
      Locationauto Агадир аэропорт
    • AirCar Агадир аэропорт
      AirCar Агадир аэропорт
  • Агадир аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Агадир аэропорт

Советы по прокату автомобилей Агадир аэропорт

Ограничения на поездкиAgadir

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Расстояние от аэропорта до центра города

Аэропорт Агадира находится в 26 км от центра города Агадир. Поездка из аэропорта до центра займет около 30 минут.

валюта

Во время путешествия мы советуем нести некоторые Dirhams MAD, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. Во многих аэропортах есть пункты обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Agadir - WET.

Погода

При поездке в Агадир обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

Агадир насчитывает около 609 088 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Агадир аэропорт Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

4

Проблемы с передачей

Передача была проблематичной, поскольку агент требовал деньги на бензин, даже если танк был заполнен, но не показан правильно на датчике, и для мытья, даже если серьезных проблем не было, и в этом районе не было промывочной установки во время выполаживание

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Недостатки обслуживания

Единственное, что было неудовлетворителен тем, что у компании не было офиса в аэропорту Агадир (Аль-Массира), представитель должен приехать за доставкой и забрать автомобиль.rnЯ не сталкивался с какой-либо проблемой, но может быть, если представитель опоздал, чтобы забрать автомобиль, что произойдет? Должен ли клиент оставить учетные данные и ключ автомобиля или какие варианты компания даст в таких случаях? И это делает его уязвимым для человеческой ошибки,rnКроме того, что это было хорошо. Я не уверен в других городах, если это то же самое или нет.

Agadir Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Agadir Airport

Todays Agadir is a modern city but there are still sites worth a visit like the old Kasbah fortress, overlooking the whole town, or the Royal Palace. Its also possible to take some tours through the city. We recommend having a drink and enjoy the scenery of the sun going down in the Atlantic Ocean.

Renting a car here is not expensive and a comfortable way to move around.

Agadir Airport Car RentalAgadir is essentially a resort city in Morocco, with its share of sandy beaches and the vast expanse of the Sahara Desert. The rural side of Agadir is particularly attractive thanks to the many varieties of flora and fauna visible in the national parks and on desert safaris. The beaches are the primary sources of interest; however there are a few monuments and landmarks downtown, which can be easily covered with Agadir car hire services.

It is not uncommon to find travellers running to the beach as soon as they enter Agadir. Indeed, the beaches here are spectacular and offer wonderful water sport facilities such as windsurfing, scuba diving and snorkelling in the ocean. The beaches are not very windy and at points like the Devils Rock, Anchor Rock and Cro-cro areas offer really good windsurfing opportunities. With our splendid car rental services, you can be sure to move around Agadir with ease.

Built as a fortress on a hill by the Saad tribes as a threat against Portugal, the Kasbah unfortunately is a victim of several earthquakes and today lies dilapidated. The medina, an hour away from the Kasbah is also an earthquake victim and is now a premier excavation site. The views from the Kasbah are breath-taking and offer lovely glimpses into the sea and the Agadir architecture.

With our handy car rental services, you can move around Agadir with little or no hassle at all. You can visit areas of interest such as The Museum Municipal du Patrimoine Amazigh which is one of Agadir’s lone landmarks and houses rare Berber dynasty remnants – the music instruments, the seals and traditional jewellery. Masterpieces and seals by eminent designers of the erstwhile era are also prominently displayed. The beautiful arcades coupled with the Arabesque constructions in the area make the Museum a one-time visit spot, Valley of the Birds.

Also called the ‘Valée des Oiseaux’, the Valley of the birds is a charming picturesque zoo with different species of birds on display. This park is especially great for trailing and camping. Bird watchers are known to spend hours researching the various bird species and their migratory patterns here. If you’re lucky, you might get a glimpse of the endemic Moroccan Mouflon and other exotic bird species.

Agadir being a resort, there is no shortage of lavish beach parties and clubbing in the night. There are fine dining options at the beaches too. With our car hire services in hand, you can be sure to have a whale of a good time at Agadir.

Useful Information Agadir

  • Near Agadir Airport

  • Popular car rental locations in Morocco

  • Rent a car companies in Agadir Airport

    • Europcar Agadir Airport
      Europcar Agadir Airport
    • Sixt Agadir Airport
      Sixt Agadir Airport
    • First car Agadir Airport
      First car Agadir Airport
    • Budget Agadir Airport
      Budget Agadir Airport
    • Locationauto Agadir Airport
      Locationauto Agadir Airport
    • AirCar Agadir Airport
      AirCar Agadir Airport
  • Agadir Airport Information

  • Operating Airlines for Agadir Airport

Car rental tips for Agadir Airport

Travel Restrictions Agadir

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

Distance Airport to downtown

Agadir Airport is 26 km away from downtown Agadir . It will take +/- 30 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling we advise to carry some Dirhams MAD to avoid any unwanted surprises.  At many airports there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Agadir is WET.

Weather

When traveling to Agadir make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Agadir has approximately 609,088 inhabitants.

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Agadir Airport Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

4

Handover Issues

The handover was problematic as the agent demanded money for petrol even though the tank was full but not shown correctly on the gauge, and for a wash even though there were no serious issues and there was no washing facility open in the area at the time of drop-off

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

5

Service Deficiencies

The only thing which was unsatisfying that the company didn't had an office at agadir airport(al-massira), a representative has to come for deliver and collect the car.rni didn't faced any problem, but it may if the representative was late to collect the car what will happen? should the client leave with the car's credentials and key or what options do the company will give in such cases? and that makes it vulnerable to human error, rnother than that it was good. i'm not sure about the other cities if it's the same or not.