Касабланка аэропорт Прокат автомобиля

Поиск, Сравните & Экономия

 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.7 / 10

         

На основе97 отзывов

4.2 / 5

         

На основе633 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Касабланка аэропорт

Расположенный в западном Марокко на побережье, Касабланка является самым современным и самым полированным городом в стране. Город демонстрирует волшебную смесь превосходной архитектуры, истории, культуры и изысканности. Тысячи туристов приезжают сюда каждый год, чтобы испытать энергичную атмосферу города. Аренда автомобиля здесь не дорого и хороший способ открыть для себя город и его окрестности.

Касабланка аэропорт Прокат автомобилейКасабланка, коммерческая столица Марокко, является одним из основных направлений для туристов в этой части Африки. Тысячи людей приезжают сюда, чтобы провести свой отпуск в полный комфорт. В городе есть много, чтобы предложить туристам, как они могут видеть различных исторических памятников, известных зданий и священных мест здесь.  С доступными услуги проката автомобилей это легко сделать большую часть каждый драгоценный момент здесь.

Касабланка представляет в то же время современность западных и арабских традиций. Туристы могут увидеть здесь огромные особняки, а также бедных районов. Город-Рай для деловых людей, как есть много возможностей для коммерческих предприятий. Кроме того этот прекрасный город полон отелей и апартаментов, поэтому проживание не является проблемой. Основные достопримечательности города Касабланки Twin Centre, собора Сакре-Кёр (Святого сердца собор), хаммамы, мечети Хасана II и многие другие.

Место Мохаммеда V, который ранее был известен как союзники Дворцу Наций, является сердцем этого великолепного города в реальном выражении. Туристы могут насладиться хорошо провести время здесь, как это место расположено множество ресторанов, предлагающих вкусные блюда. Те, кто любит магазины можно найти множество магазинов, предлагающих уникальные предметы. Кроме того существует также памятник Сиди Belyout и других известных зданий. Старые и новые Медины, также известных мест среди туристов, которые любят, чтобы посетить исторические места.  Аренда автомобиля дает возможность планировать график, которая является совершенно уникальным, так что вы упустить ничего.

Этот великолепный город имеет что-то для всех.  Касабланки Twin Centre является местом, который был разработан архитекторами легендарного Рикардо Бофилл Леви и Эли Mouval Испании в 1999 году. Этот комплекс башни-близнецы высотой 115 метров и состоит из ряда офисов, торговых центров и отель.  Кроме того Собор Сакре-Кер или собор Святого сердца является одним из самых известных христианских мест поклонения в городе. Он расположен на краю большой парк, Парк-де-Ла Лига пашни, которая идеально подходит для пикника и уйти от толпы.

Мечеть Хасана II является мечеть в городе, который можно легко разместить 2500 верующих в его дворе.  Кроме того Музей марокканского иудаизм является идеальным для любителей истории. Церковь Богоматери Лурдской является знаменитый нужно обязательно осмотреть место проведения этого прекрасного города Марокко. В общем туристы могут иметь большой опыт работы в этом городе и услуги проката автомобилей Касабланке был призвана быть гибким, так что вы можете путешествовать в комфорте и стиле.

Полезная информация Касабланка

  • Популярные Места проката автомобилей в Марокко

  • Прокат автомобилей компании в Касабланка аэропорт

    • goldcar Касабланка аэропорт
      goldcar Касабланка аэропорт
    • Hag Касабланка аэропорт
      Hag Касабланка аэропорт
    • Europcar Касабланка аэропорт
      Europcar Касабланка аэропорт
    • Sixt Касабланка аэропорт
      Sixt Касабланка аэропорт
    • First car Касабланка аэропорт
      First car Касабланка аэропорт
    • Budget Касабланка аэропорт
      Budget Касабланка аэропорт
    • Locationauto Касабланка аэропорт
      Locationauto Касабланка аэропорт
    • AirCar Касабланка аэропорт
      AirCar Касабланка аэропорт
    • Payless Касабланка аэропорт
      Payless Касабланка аэропорт
  • Касабланка аэропорт Информация

  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Касабланка аэропорт

Советы по прокату автомобилей Касабланка аэропорт

Ограничения на поездки Касабланка

Обратите внимание, что если вы намерены путешествовать по стране или государственным границам, могут применяться ограничения. Такие трансграничные платежи могут применяться на арендной плате.

Вкл. / Выкл. Аэропорт

Некоторые компании по прокату автомобилей имеют офис или стол в терминале прибытия Касабланки, который обозначается как «Аэропорт». Если у компании по прокату автомобилей нет офиса или стойки на терминале прибытия, то это Off Airport, а это означает, что большую часть времени поставщик проката автомобилей предоставляет бесплатный автобус от аэропорта до стойки проката автомобилей.

валюта

Путешествуя в Касабланкау, советуем нести некоторые марокканские дирхам MAD, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В аэропорту Касабланки есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Международный код для Касабланки - WET.

Погода

При поездке в Касабланку обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Советы по путешествиям для Касабланка аэропорт

Касабланка - самый большой город в Марокко с важной гаванью и множеством типичных белых домов

  • Бульвар-де-ла-Корниш - главная дорога в Касабланке с видом на море и множеством баров и ресторанов
  • Старая Медина расположена рядом с самой важной рыночной площадью. Хорошее место для прогулок по узким улочкам с магазинами и кафе.
  • Kasbah Boulaouane на юге Касабланки - это место, где многие туристы приезжают, чтобы увидеть эту крепость
  • Парк Арабской лиги - это тихое место, и вы можете посетить католическую церковь Собор Святого Сакре-Кер.
  • Мечеть Хасана II - самая большая мечеть Касабланки, она подходит 25 000 человек.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 23:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону

  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Касабланка аэропорт Car Rental со средним 9.50, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

4

Доволен

Опыт бронирования автомобилей был отличным, однако представители в аэропорту Касабланки были только в меру полезны. Я бы предложил взять в аренду другую группу помимо thrifty в будущем.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Только выпуск

Я должен был заплатить дополнительно 30 евро за парковку, потому что я был в неправильном терминале и потому, что они никогда не говорили мне, куда вернуть машину. Кроме того, я был очень доволен обслуживанием клиентов

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Отличная компания и сервис

Абсолют отличный сервис и очень хорошие и чистые автомобили.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Хорошая аренда за короткий период вре

Здравствуй,rnrnУ меня был хороший опыт работы с компанией по прокату. У меня было немного проблем с разговорами на французском или английском языках, у лизингополучателя был сломан французский, в основном арабский ... Иначе отличный автомобиль, большой пробег, удобный для молодого человека, пара, игрок в гольф, путешественник.

Casablanca Mohamed V Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Casablanca Mohamed V Airport

Located in the western Morocco on the coast, Casablanca is the most modern and the most polished city in the country. The city displays a magical blend of excellent architecture, history, culture and sophistication. Thousands of tourist come here every year to experience the energetic vibe of the city.
Renting a car here is not expensive and a good way to discover the city and its surroundings.

Casablanca Mohamed V Airport Car RentalCasablanca, the commercial capital of Morocco, is one of the major destinations for tourists visiting this part of Africa. Thousands of people come here to spend their holidays in complete comfort. The city has much to offer tourists as they can see different historical monuments, famous buildings and sacred places here.  With car rental services readily available, it is easy to make the most of every precious moment here.  

Casablanca represents both western modernity and Arabic traditions at the same time. Tourists can see huge mansions here as well as poorer areas. The city is heaven for business people as there are many opportunities for commercial ventures. Apart from this, this beautiful city is full of hotels and apartments, so accommodation is not a problem. The major attractions of the city include Casablanca Twin Centre, the cathedral Sacré-Coeur (Sacred Heart Cathedral), the Hammams, the Hassan II Mosque and many others.

Place Mohammed V, which was formerly known as Place des Nations Allies, is the heart of this splendid city in real terms. Tourists can enjoy a good time here as this place is full of restaurants offering delicious food. Those who love shopping can find plenty of shops offering unique items. In addition, there is also a memorial to Sidi Belyout and other famous buildings. Old and new Medinas are also famous spots among the tourists, who love to visit historical places.  Car hire gives plenty of opportunities to plan a schedule which is completely unique so that you miss out on nothing.   

This gorgeous city has something for everybody.  The Casablanca Twin Centre is a place which was designed by the legendary architects Ricardo Bofill Levi and Elie Mouval of Spain in 1999. This twin tower complex is 115 metres tall and consists of a number of offices, shopping malls and a hotel.  Alternatively, the Cathédrale Sacré-Coeur or Sacred Heart Cathedral is one of the most famous Christian places of worship in the city. It is situated on the edge of the largest park, Parc de la Ligue Arable, which is ideal for a picnic and getting away from the crowds.

Hassan II Mosque is a grand mosque in the city that can easily accommodate 2,500 worshippers in its courtyard.  Moreover, the Museum of Moroccan Judaism is ideal for history lovers. The Church of Notre Dame of Lourdes is the other famous must-see venue of this beautiful Moroccan city. In a nutshell, the tourists can have a great experience in this city and Casablanca car rental services have been designed to be flexible so you can travel in comfort and style.

Useful Information Casablanca

  • Near Casablanca Mohamed V Airport

  • Popular car rental locations in Morocco
  • Rent a car companies in Casablanca Mohamed V Airport

  • Useful Links for Casablanca Mohamed V Airport
  • Casablanca Mohamed V Airport Information
  • Operating Airlines for Casablanca Mohamed V Airport

Car rental tips for Casablanca Mohamed V Airport

Travel Restrictions Casablanca

Please note that if you intend to travel across country or state borders, restrictions may apply. Such cross-border charges may be applied at the rental desk.

On/off airport

Some car rental companies have an office or desk in the arrival terminal of Casablanca  which is indicated as On Airport. If the car rental company does not have an office or desk at the arrival terminal it is Off Airport, which means that most of the time the car rental supplier provides a free shuttle bus from the airport to the car rental desk.

Currency

When traveling to Casablanca we advise to carry some Moroccan Dirham MAD to avoid any unwanted surprises. At Casablanca Airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Casablanca is WET.

Weather

When traveling to Casablanca make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Travel tips for Casablanca Mohamed V Airport

Casablanca is the biggest city in Morocco with an important harbor and lots of typical white houses

  • Boulevard de la Corniche is the main road in Casablanca with sea sight and lots of bars and restaurants
  • Old Medina is located next to the most important market square. It is a nice place to walk through the narrow alleys with shops and cafes.
  • Kasbah Boulaouane in the south of Casablanca is a place where lots of tourist come to see this fortress
  • Park of the Arabic League is a quiet place and there you can visit a catholic church the Cathedrale Du Sacre Coeur.
  • The Hassan II Mosque is the largest Mosque of Casablanca it fits 25000 people.
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Casablanca Car Rental with an average of 9.50 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

4

Satisfied

The car reservation experience was great, however the representatives at the casablanca airport were only moderately helpful. i would suggest renting with another group besides thrifty in the future.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Only Issue

I hade to pay an addition euro 30 for the parking because i was in the wrong terminal and because they never told me where to bring the car back. beside that i was very happy with the customer service

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Great Company And Service

Absoluut great service and very good and clean cars.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review{COUNTRY} car rental review

5

Good Rental For Short Time Period

Hi,rnrni had a good experience with the rental company. i had a bit of trouble communicating in french or english, the rental person had broken french mostly arabic...otherwise, great car, great mileage, comfortable for a young person, couple, golfer, traveller.