Касабланка Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Касабланка

Условия и положения

Rentalcargroup.com работает со многими крупными и малыми агентствами по прокату автомобилей, каждая компания по прокату автомобилей имеет свои собственные условия. Мы рекомендуем вам всегда внимательно читать и тщательно проверять подробные условия перед тем, как заказать автомобиль напрокат. Наш колл-центр доступен в течение 7 дней по телефону или в чате, если у вас есть какие-либо сомнения относительно условий, мы будем рады вам помочь.

Куда пойти с моим арендованным автомобилем

При аренде автомобиля вы можете водить везде, где пожелаете, при условии соблюдения местных правил дорожного движения, которые могут отличаться от тех, к которым вы привыкли. Всегда соблюдайте максимальную скорость и будьте ответственным водителем. Остерегайтесь, если вы хотите пересечь границу в другую страну, так как могут быть ограничения и / или дополнительная плата, подлежащая оплате. Если вы хотите взять автомобиль на пароме, всегда обращайтесь к местному агенту по прокату автомобилей, если это разрешено, поскольку это разрешено не всеми компаниями по прокату автомобилей, или могут взиматься дополнительные сборы.

Возрастные ограничения на аренду автомобиля в Касабланка

Большинство агентов по прокату автомобилей позволяют вам арендовать автомобиль, когда вам 21 год, однако молодые водители сборы будут применяться до 24 лет и обычно с 21 лет вы можете арендовать только мини-компактные категории. Максимальный возраст для аренды автомобиля составляет 75 лет, но это зависит от агента по прокату автомобилей. Мы советуем вам ознакомиться с подробными условиями и положениями каждого агента по прокату автомобилей.

Аренда автомобиля с более чем одним водителем

Арендованный автомобиль может управляться только основным водителем, но есть возможность добавить дополнительный драйвер, который в основном взимается за дополнительную плату. Вы можете узнать, сколько это стоит, проверив подробные условия. Дополнительный водитель должен присутствовать в местном офисе по прокату, когда подбирает автомобиль, чтобы показать свою водительскую лицензию. Могут применяться некоторые ограничения. Ознакомьтесь с подробными условиями использования этой информации.

Где взять напрокат автомобиль

Rentalcargroup.com предлагает прокат автомобилей в более чем 35000 местах, во всех крупных аэропортах и ​​городах и на железнодорожных станциях. Ниже на этой странице вы видите карту со всеми компаниями по прокату автомобилей, с которыми мы работаем в Касабланка.

Полезная информация Касабланка

  • Возле Касабланка

  • Популярные Места проката автомобилей в Марокко
  • Прокат автомобилей компании в Касабланка

    • Europcar Касабланка
      Europcar Касабланка
    • Sixt Касабланка
      Sixt Касабланка
    • First car Касабланка
      First car Касабланка
    • Budget Касабланка
      Budget Касабланка
    • AirCar Касабланка
      AirCar Касабланка
    • Payless Касабланка
      Payless Касабланка
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Касабланка Car Rental со средним 8.00, основанным на рейтингах 1.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

4

Renato Italy

Топливная политика компании не была ясна. У нас был пустой резервуар, а не полный, как указано. Нет проблем, просто чтобы знать.rnВ конце концов, опыт сдачи в аренду был удовлетворен.

Casablanca Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.7 / 10

         

based on 97 reviews

4.2 / 5

         

based on 633 reviews

 
 

Cheap Car Rental Casablanca

Terms and conditions

Rentalcargroup.com works with many large and small car rental agencies, each car rental company has their own terms and conditions. We recommend you to always read and check carefully the detailed terms before you book you car rental. Our call center is 7 days available by phone or chat if you have any doubts regarding the terms, we are happy to assist you.

Where to go with my rental car

When renting a car, you are free to drive wherever you want as long as you keep to the local traffic rules which can be different that you are used to. Always keep to the maximum speed limit and be a responsible driver. Watch out if you want to cross the border into another country as there might be restrictions and/or extra fee's to be paid. If you want to take the car on a ferry, please always check with the local car rental agent if this is allowed as not all car rental companies allow it or extra fees might be applicable.

Age requirements to rent a car in Casablanca

Most car rental agents allow you to rent a car when you are 21, however a young drivers fees will be applicable up to 24 years and normally with 21 years you can only rent mini to compact categories. Maximum age to rent a car is 75 years but this depends on car rental agent. We advise you, to check the detailed terms and conditions of each car rental agent.聽

Renting a car with more than 1 driver

A rental car can only be driven by the main driver but there is a possibility to add an additional driver which mostly has an extra fee. You can find out how much it is by checking the detailed terms and conditions. The extra driver will need to be present at the local rental office when picking up the car to show his/her driver license. Some restrictions may apply. Please check the detailed terms and conditions for this information.

Where to rent a car

Rentalcargroup.com offers car rental in more than 35000 locations, at all major airports and cities and railway stations. Below on this page you see a map with all the car rental companies we work with in Casablanca.

Useful Information Casablanca

  • Near Casablanca

  • Popular car rental locations in Morocco

  • Rent a car companies in Casablanca

    • Europcar Casablanca
      Europcar Casablanca
    • Sixt Casablanca
      Sixt Casablanca
    • First car Casablanca
      First car Casablanca
    • Budget Casablanca
      Budget Casablanca
    • AirCar Casablanca
      AirCar Casablanca
    • Payless Casablanca
      Payless Casablanca

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Casablanca Car Rental with an average of 8.00 based on 1 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

4

Renato Italy

The fuel policy of the company was not clear enaught. we had empty tank instead of full as indicated. no problem, just to know.rnat the end overall rental experience has been satisfied.