Марракеш аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Марракеш аэропорт

Для многих людей этот город славится своей охотой за сделками. Для любителей истории многие музеи и памятники являются одними из незабываемых достопримечательностей страны. А для туристов, которые просто хотят погрузиться в местную культуру, Медина предлагает марокканскую жизнь во всей своей бурной славе. Марракеш также является воротами в регион высокого атласа Марокко, где вы сможете насладиться живописной горной красотой после приключений в мегаполисах Марракеша.

Марракеш аэропорт Прокат автомобилейМарракеш буквально означает «земля Бога», и это действительно рай для туристов. Будучи второй по величине город Марокко, он привлекает тысячи посетителей каждый год, которые приходят, чтобы увидеть потрясающие достопримечательности, богатой культуры и искусства из этого прекрасного места. Существует много увидеть здесь, включая количество мест исторического значения, парной хаммама и расползание особняков. Прокат автомобилей настоятельно рекомендуется для посетителей, которые хотят сделать большую часть их визита в этот «розовый город».

Этот прекрасный город полон отелей, пансионаты скидка, Риады и гостиниц. Отели Марракеша, хорошо известны по всему миру за гостеприимство, первоклассных ресторанов и другие услуги, такие как спортивные залы и спа.  Это легко найти правильный размещение для вашего вкуса и бюджета.

Основные достопримечательности города находятся также медресе Бен Юсефа, Музей де Марракеш и Koubba Эль Badiyin, дворец Эль-Бади, Джемаа Эль-Фна, мечеть Кутубия и многое другое. Автомобилей Прокат решения сделать его легким для посетителей, чтобы получить доступ к этим местам и увидеть как можно больше.  Многие из достопримечательностей сделать проще узнать больше о городе, так что любителей истории будет в их элемент.

На площади Джемаа Эль-Фна является одним из самых известных мест города Марракеш. Эта красивая площадь заполняется с большим количеством мероприятий и туристы могут увидеть сказочников, танцовщиц, музыканты, акробаты, хна тату художников, заклинатели и зелье продавцы здесь. Кафе Argana, кафе де Франс и ледник кафе являются одними из известных кафе здесь, где можно попробовать вкусные блюда местной кухни теплой и гостеприимной обстановке.

Баия дворец, резиденция короля Марокко, это очень красивое здание. Во многих номерах этого обширные дворца открыты для общественности, которые всегда очарованы живописной архитектурой этого огромного особняка. Кроме того дворец Эль-Бади имеет имя, которое означает «несравненный» и посетители могут счастливо провести часов универсал этот аттракцион.  Другие достопримечательности в этом районе включают в себя мечеть Кутубия, Сад Мажорель и Музей исламского искусства и базаров Марракеша.  Провести время с семьи с использованием Прокат автомобилей для изучения окрестностей.

Есть намного больше, чтобы посетить здесь в Марракеше. Сады Менара-красивое место, где более 30 000 оливковых деревьев были посажены приветствовать туристов со всего мира. Те, кто любят посещать музеи можно перейти к музей Дар Si сказал, где они могут увидеть выдающиеся коллекции музыкальных инструментов, кинжалы, резные двери и красивая кухонная мебель и инвентарь.   Когда дело доходит до необычных достопримечательностей, что вы вряд ли найдете нигде, Марракеш имеет много и аренда автомобиля делает его можно увидеть большинство из них во время вашего пребывания.

Полезная информация Марракеш

  • Возле Марракеш аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Марокко
  • Прокат автомобилей компании в Марракеш аэропорт

    • Right Cars Марракеш аэропорт
      Right Cars Марракеш аэропорт
    • Europcar Марракеш аэропорт
      Europcar Марракеш аэропорт
    • Sixt Марракеш аэропорт
      Sixt Марракеш аэропорт
    • First car Марракеш аэропорт
      First car Марракеш аэропорт
    • Budget Марракеш аэропорт
      Budget Марракеш аэропорт
    • Locationauto Марракеш аэропорт
      Locationauto Марракеш аэропорт
    • AirCar Марракеш аэропорт
      AirCar Марракеш аэропорт
  • Марракеш аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Марракеш аэропорт

Советы по прокату автомобилей Марракеш аэропорт

Дополнительное оборудование для проката автомобилей

Большинство автомобилей предлагают дополнительные варианты, такие как детские / детские сиденья / ускорители, GPS, дополнительный водитель, багажная полка, цепи противоскольжения или даже Wi-Fi. Проверьте подробные условия аренды за дополнительную плату.

Расстояние от аэропорта Марракеш до центра города Марракеш

Аэропорт Марракеша находится в 8,4 км от центра города Марракеш. Поездка от аэропорта до центра займет около 20 минут.

валюта

При поездке в Марракешве советуйте нести некоторые марокканские дирхамы MAD, чтобы избежать любых нежелательных сюрпризов. В Марракешском аэропорту есть офисы обмена валюты, чтобы изменить вашу местную валюту.

Часовой пояс

Местный код города Марракеш - WET.

Погода

При поездке в Марракеш обязательно проверьте местные погодные условия, чтобы избежать неприятных сюрпризов.

Жителей

В Марракеше проживает около 928 850 жителей.

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Марракеш аэропорт Car Rental со средним 9.50, основанным на рейтингах 4.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Хорошее обслуживание

Очень доволен арендой. Автомобиль был сильно поцарапан, но двигатель был хорош, а автомобиль удобен и экономичен в работе (на дизельном топливе). Встреча и высадка в аэропорту Марракеша была также простой

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

кредитная карта

Привет, моя единственная забота была после того, как автомобиль был проверен и нормально без повреждений, я пошел на стенд за доллар и не было никого, кто мог бы отменить мою кредитную карту, как я могу быть уверен, что она была отменена и денег там не было

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

5

Лучшее обслуживание вокруг

Аренда автомобиля через rentalgroup.com была чрезвычайно простой. Путешествуя в Марокко в первый раз, я не был уверен, какую компанию использовать, и кто был бы заслуживающим доверия или нет, потому что вы всегда слышите много ужасных историй, но я очень рад, что арендовал с помощью sixt. Возможно, их цены немного выше других, но их обслуживание было чрезвычайно приятным, полезным, заслуживающим доверия и профессиональным. Жаль, что я могу дать им только 5 звезд, потому что я с удовольствием дам им больше, они этого заслуживают. Надеюсь, этот обзор поможет тем, кто не определился. Поверьте мне, вы в хороших руках.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Марокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиляМарокко обзор проката автомобиля

4

Хорошо

Хороший автомобиль, новые автомобили, хороший офис Марракеша

Marrakech Airport Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Marrakech Airport

For many people this city is famous for its bargain hunting. For history lovers the many museums and monuments are some of the country's not to be missed star attractions. And for tourists who just want to dive into local culture, the Medina offers Moroccan life in all its hectic glory. Marrakesh is also the gateway to Morocco's High Atlas region where you can enjoy the scenic mountain beauty after your Marrakesh metropolis adventures.

Marrakech Airport Car RentalMarrakech literally means "land of God" and it really is a paradise for tourists. Being the second largest city of Morocco, it attracts thousands of visitors every year who come to see the stunning sights, rich culture and artwork of this beautiful place. There is a lot to see here including a number of places of historical importance, steamy hammams and sprawling mansions. Car rental is highly recommended for the visitors who want to make the most of their visit to this ‘pink city’.

This beautiful city is full of luxury hotels, discount motels, Riads, and inns. The hotels of Marrakech are well known across the world for providing excellent hospitality, first-class restaurants and other services such as gyms and spas.  It is easy to find the right accommodation for your tastes and budget.

The major highlights of the city are Ben Youssef Medersa, Musée de Marrakech and Koubba el Badiyin, El Badi Palace, Jemaa el Fna, Koutoubia Mosque and a lot more. Car hire solutions make it easy for the visitors to access these places and to see as much as possible.  Many of the attractions make it easier to find out more about the city so history enthusiasts will be in their element.

The Jemaa el Fna square is one of the most famous venues of Marrakech. This beautiful square is filled with lots of activities and tourists can see storytellers, belly dancers, musicians, acrobats, henna tattoo artists, snake charmers and potion sellers here. Café Argana, Café de France and Café Glacier are some of the famous cafes here where delicious local cuisine can be tried in a warm and welcoming environment.

Bahia Palace, the residence of the king of Morocco, is a very beautiful building. Many rooms of this extensive palace are open to the public, who are always fascinated by the picturesque architecture of this huge mansion. In addition, El Badi Palace has a name which means ‘the incomparable’ and visitors can happily spend hours touring this attraction.  Other major attractions in the area include the Koutoubia Mosque, Majorelle Garden and Museum of Islamic Art and Marrakech souks.  Spend quality time with the family making use of car rental to explore the area.  

There is a lot more to visit here in Marrakech. Menara Gardens is a beautiful place where more than 30,000 olive trees have been planted to welcome tourists from all over the world. Those who love to visit museums can go to Musée Dar Si Said, where they can see an outstanding collection of musical instruments, daggers, carved doors and beautiful kitchen implements.   When it comes to unusual attractions that you are unlikely to find anywhere else, Marrakech has plenty and car hire makes it possible to see most of them during your stay.

Useful Information Marrakech

  • Near Marrakech Airport

  • Popular car rental locations in Morocco

  • Rent a car companies in Marrakech Airport

    • Right Cars Marrakech Airport
      Right Cars Marrakech Airport
    • Europcar Marrakech Airport
      Europcar Marrakech Airport
    • Sixt Marrakech Airport
      Sixt Marrakech Airport
    • First car Marrakech Airport
      First car Marrakech Airport
    • Budget Marrakech Airport
      Budget Marrakech Airport
    • Locationauto Marrakech Airport
      Locationauto Marrakech Airport
    • AirCar Marrakech Airport
      AirCar Marrakech Airport
  • Useful Links for Marrakech Airport

  • Marrakech Airport Information

  • Operating Airlines for Marrakech Airport

Car rental tips for Marrakech Airport

Extra car rental equipment

Most car rentals offer extra options like baby/child seat/boosters, GPS, additional driver, luggage rack, snow chains or even Wifi. Check the detailed rental terms for the extra fee.

Distance from Marrakech Airport to Marrakech downtown

Marrakech Airport is 8.4 km away from downtown Marrakech. It will take +/- 20 minutes to travel from the Airport to downtown.

Currency

When traveling to Marrakech we advise to carry some Moroccan Dirham MAD to avoid any unwanted surprises. At Marrakech airport there are Money Exchange offices in order to change your local currency.

Time zone

The local time code for Marrakech is WET.

Weather

When traveling to Marrakech make sure to check the local weather conditions in order to avoid any unpleasant surprises.

Inhabitants                                                                  

Marrakech has approximately 928,850 inhabitants.

 

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Marrakech Airport Car Rental with an average of 9.50 based on 4 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

5

Good Service

Very happy with rental. car was heavily scratched but engine was good and the car comfortable and economical to run (on diesel). pick up and drop off at marrakech airport was also straightforward

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

5

Credit Card

Hi my only concern was after the car was checked and ok for no damage, i went to the booth for dollar and there was no one there to cancel my credit card, how can i be sure it was cancelled and the money is not held there

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

5

The Best Service All Around

Renting a car through rentalgroup.com was extremely easy. traveling to morocco for the first time, i wasn't sure which company to use and who would be trustworthy or not, because you always hear so many horror stories but i am extremely happy that i rented with sixt. maybe their prices are slightly higher than others but their service was extremely pleasant, helpful, trustworthy and professional. it's a shame i can only give them 5 stars because i would gladly give them more, they deserve it. i hope this review helps those who are undecided. trust me, you're in good hands.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Morocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental reviewMorocco car rental review

4

Good

Good rental, new cars, good at marrakesh office